Курсы менеджера по рекламе от Учебного центра. Киев.

IT Школа – Учебный Центр, который может дать крепкие знания будущим менеджерам по рекламе! Скажите, Вы хоть когда – нибудь размышляли над тем, по какой причине некоторая реклама надолго заседает в головах у людей, а другая прослушивается и забывается в тот же момент? Для того чтобы продать свою продукцию, нужно достойно её презентовать людям, именно для этого и были созданы работники, которые отдают этому все свои силы. Наша целевая аудитория это новички, которые хотят попробовать себя в этой сфере и попытать свои силы.

На данный момент, менеджер по рекламе это очень распространенная профессия. Помните, что центральные обязанности менеджера по рекламе это:

  • поиск клиентов;
  • создание базы клиентов;
  • проведение работ с действительными клиентами.

Посетив обучение на просторах IT Школы, клиенты узнают следующее:

  • центральные способы поиска и вовлечения потребителей;
  • порядок анализа потенциальных клиентов на их активность;
  • методику проведения достойных переговоров;
  • технику оформления и заключения договоренностей;
  • методику взаимодействия с отделами, что отвечают за исполнение заказа;
  • способы формирования финансовых отчётов, относительно благоприятно осуществленным сделкам;
  • специфику сбора и выдачи статистической информации для рекламодателя.

Проводят курс менеджера по рекламе только практикующие специалисты. Все свои вопросы Вы можете задавать напрямую им, и они постараются дать самую актуальную и применяющуюся информацию.

Одно из главных преимуществ Учебного Центра заключается в его графике. Нашим подопечным не нужно торопить себя и других, ради того, чтобы успеть на занятие, в корне менять свой, уже установившийся ритм жизнедеятельности. Они сами прописывают режим посещения, который полностью удовлетворит их потребности. Конечно, всё это происходит не без участия наставника. Также на просторах IT Школы есть консультанты, которые всегда готовы прийти на помощь. К тому же, педагоги готовы изучат программу менеджера по рекламе даже в субботу и воскресенье.

Курс ведётся как для целых групп, так и отдельно для каждого ученика. Группы у нас небольшие, позволяющие преподавателю обратить внимание на каждого и отпустить его домой с пищей для дальнейших действий. Аудитории Центра уютные, сама атмосфера непринуждённая.

Выпускники обучения получают свидетельства. Продолжительность курса, сравнительно, небольшая, но на компетентность программы это не имеет никакого влияния.

programma-menedjera-po-reklameКурсы менеджера по рекламе: программа обучения.

Тема 1.

  • Какую роль играет реклама в предпринимательской сфере.
  • Знакомство с историей рекламы.
  • Специфика рекламного механизма в нашей стране и в международном плане.
  • Выполнение практического задания.

Тема 2.

  • Знакомство с известными деятелями рекламы.
  • Какое значение имеет маркетинг в процедуре продвижения продукции.
  • Введение в свойства продукции, относительно маркетинга.
  • Введение в свойства продукции, относительно курса самой рекламы.
  • Выполнение практического задания.

Тема 3.

  • Что изучает медиапланирование.
  • Для чего нужно изучать целевую аудиторию.
  • Выполнение практического задания.

Тема 4.

  • Как ведут себя потребители в различных культурах.
  • Что такое общественное сознание.
  • Сопротиставление общественного сознания и рекламы.
  • Выполнение практического задания.

Тема 5.

  • Как технологии влияют на мнение общественности.
  • Каким образом можно воздействовать на мнение общественности.
  • Введение в статейный формат.
  • Выполнение практического задания.

Тема 6.

  • Чем занимаются рекламные агентства.
  • Какие услуги входят в их компетенцию.
  • Специфика работы с клиентами.
  • Выполнение практического задания.

Тема 7.

  • Расшифровка понятия «бренд».
  • Что значит имидж торговой марки.
  • Знакомство с этапами в развитии брендов.
  • Характеристика индустриального.
  • Характеристика доиндустриального.
  • Выполнение практического задания.

Тема 8.

  • Брендинг это.
  • Знакомство с его центральными терминами.
  • Как формировались бренды в Японии.
  • Как формировались бренды в Америке.
  • Как обстоит ситуация с брендами нашей страны.
  • Выполнение практического задания.

Тема 9.

  • Как проводится реклама на телевидении.
  • Как проводится реклама на радио.
  • Выполнение практического задания.

Тема 10.

  • Знакомство со спецификой наружной рекламы.
  • Что собой представляет реклама в транспорте.
  • Как проводятся публикации в прессе.
  • Выполнение практического задания.

Тема 11.

  • Знакомство с нынешними ресурсами рекламы.
  • Что такое полиграфическая реклама.
  • Как осуществляется реклама в интернете.
  • Выполнение практического задания.

Тема 12.

  • Регулировка продвижением.
  • Как правильно стимулировать сбыт.
  • Оперативные акции в рекламе.
  • Выполнение практического задания.

Тема 13.

  • Как грамотно и достойно повести свою презентацию.
  • Выставка это.
  • Почему выставка считается одной из главных техник регулирования продажами.
  • BTL это.
  • Выполнение практического задания.

Тема 14.

  • Какую роль играет реклама в обществе XXI века.
  • Проявления креатива в рекламе.
  • Знакомство с творческими механизмами рекламистов.
  • Выполнение практического задания.

Тема 15.

  • Введение в специфику дизайна рекламы.
  • Роль дизайнера.
  • Знакомство с рекламным шрифтом.
  • Знакомство с рекламным текстом.
  • Выполнение практического задания.

Тема 16.

  • Центральные элементы фирменного стиля это.
  • Как создаются названия и имена.
  • Выполнение практического задания.


Индивидуальное обучение.

Место, время и начало курсов.

ИзображениеЦена в группе: 2250 грн
Индивидуально: 2400 грн

Изображениег. Киев Просмотерть Карту

ИзображениеОбучение на выезде.
Стоимость: 2400 грн

Изображение+38 (066) 331-92-38
+38 (096) 162-95-88

ИзображениеПродолжительность.
Группа: 8 зан по 3 часа
Индивидуально: 8 зан по 1.5 часа

ИзображениеОбратная связь

Дополнительная информация

Акции Учебного Центра
Правила записи на курсы
Отзывы учеников о курсах
Наши преподаватели
Прайс Лист цен на курсы
Полное расписания курсов

Возможный график обучения

Утренние группы: с 9:00 до 12:00
Дневные группы: с 12-00 до 15:00
Вечерние группы: с 18:30 до 21:30
Группы выходного дня: в субботу и воскресенье

Преподаватели данного курса
Анна 28 лет - Курсы менеджеров

В современных условиях развития бизнеса никакая организация не сможет работать, не имея менеджера высокой квалификации. Сегодня ...

Влада 24 года - Менеджер

Влада - тренер высокого уровня, она является специалистом в своей сфере, несмотря на юный возраст. Формат проводимых ею занятий ...

Анастасия 28 лет - Менеджмент

Менеджмент - это учение для лидеров. Эта программа соединяет все дисциплины управления, маркетинга, а также приемы руководства ...

Татьяна 39 лет - Менеджер HR

HR - консультант, бизнес-тренер, квалифицированный специалист - имиджмейкер. Начала строить свою карьеру, начиная со школьной с ...

Наши классы

Учебный Центр на карте, б. Леси Украинки, 26 б

Связь с нами

+38 (066) 331-92-38; +38 (096) 162-95-88

Администрация: mailbox@comp4all.kiev.ua
Руководитель: boss@comp4all.kiev.ua
Бухгалтерия: buhgalteria@comp4all.kiev.ua

Отзывы клиентов

Top