Курсы маркетинга от Учебного центра. Киев.
Коллектив IT Школы разыскивает всех тех, кому интересна сфера маркетинга и кто хочет начать учиться! Записывайтесь на свой первый урок уже сегодня!
Обучение маркетингу даст шанс начинающему менеджеру по маркетинговому делу благополучно выполнять свои обязанности на предприятии, грамотно изучать предпочтения и вкусы заказчиков, заниматься продвижением ассортимента на рынке, успешно конкурировать с другими организациями. Во время занятий слушатели научатся исследовать продукционный спрос, его факторы и причины.
Также в ходе обучения преподаватели Учебного Центра поведают о методике мониторинга отрасли, изучат организацию деятельности интервьюера, что занимается выяснением предпочтениям заказчиков.
В IT Школе подопечные познают обработку информации, создают отчёты при помощи графиков, цифр и сравнительных характеристик. Также они узнают, как осуществлять прогнозы и занимаются разработкой рекомендаций.
Занимаются с подопечными практикующие специалисты. От них Вы получите информацию как о стандартной теории, так и о различных лазейках данной сферы и возможностях их преодоления. Ко всему этому наставники поделятся собственным опытом, а у них достаточно внушительный.
Обучение в Учебном Центре всегда отличалось от других заведений своей доступностью. У нас приемлемые цены, а также различные приятные предложения, которые позволят проходить курс каждому. За подробной информацией о них просим обращаться к консультантам нашего пространства.
Ученики IT Школы имеют возможность влиять на учебную программу. Если слушатель приходит к нам с уже имеющимися знаниями, то ему стоит сразу сказать об этом педагогу для того, чтобы тот не повторял материал, который уже давно известен человеку, а обучал, опираясь на эту информацию.
На протяжении всего курса ученики прослушают много теории, но самое главное – они займутся практикой. Педагоги помогут им смоделировать типичные ситуации из повседневной деятельности менеджера по маркетингу и осуществлять их решения. Так Вы с помощью метода проекции, уже работая в фирме, сможете быстрее разобраться с тем, как будет лучше поступить и что нужно предпринять.
Отличительная черта графика пространства это непринуждённость. Клиенты учатся тогда, когда могут, сами выбирая день и время. Не забывайте, что у нас можно проходить изучения курса даже в субботу и воскресенье.
Количество мест в каждой группе территории ограничено: четыре человека и не более. Таким образом, не создаётся шумиха, преподаватель может акцентировать внимание на всех присутствующих, а те, в свою очередь, знакомятся друг с другом, делятся информацией.
Учебный Центр обеспечит своих выпускников свидетельствами!
Курсы маркетинга: программа обучения.
Тема 1. Какой он, маркетинг нашего времени
- Суть его возникновения.
- Этапы его эволюции.
- Характерные особенности маркетинга.
- Что собой представляет маркетинг XXI века.
- Объяснение латеральному маркетингу.
- Доверительный и отвлекающий маркетинг.
- Выполнение практического задания.
Тема 2. Стратегическое маркетинговое мышление
- Что собой представляют компоненты маркетинговой стратегии.
- Какие существуют направления теперешнего маркетинга.
- Какую роль исполняет маркетинг на предприятии.
- Выполнение практического задания.
Тема 3. Руководство комплексом маркетинга
- 4P это.
- Маркетинг в сфере услуг.
- Как создаётся комплекс маркетинга.
- Выполнение практического задания.
Тема 4. Момент кризиса и падающего рынка для маркетинга
- Какими маркетинговыми стратегиями пользуются в период кризиса.
- Ревизия.
- Открытие новых каналов и способы их продвижения.
- Выполнение практического задания.
Тема 5. Создание результативного маркетинга в компании
- Центральная методика управления компанией, о которой гласит маркетинг.
- Из каких компонентов состоит служба маркетинга.
- Проведения анализа стандартных ошибок.
- Выполнение практического задания.
Тема 6. Маркетинг и потребитель
- Какие бывают потребности потребителей.
- Их ценности это.
- Промышленный маркетинг и его специфические стороны.
- Содержимое закупочного центра.
- Формирование новых ниш рынка.
- Выполнение практического задания.
Тема 7. Проведение маркетингового аудита
- PEST - анализ.
- Проведение оценки двигателей рынка.
- Отношение PEST - анализ и внешнего маркетингового аудита.
- SWOT – анализ.
- Отношение SWOT – анализ и внутреннего маркетингового аудита.
- Выполнение практического задания.
Тема 8. Специфика создания стратегии анализа
- Как проводится сегментирование рынка.
- Как определяются самые желаемые сегменты.
- Как проводится оценка конкурентоспособных преимуществ фирмы.
- Специфика выбора стратегии.
- Как создаются цели в маркетинге.
- Выполнение практического задания.
Тема 9. Анализирование продуктового ассортимента фирмы
- Жизненный цикл ассортимента это.
- Существующая ценовая политика фирмы.
- Как руководить продвижением.
- Как происходит развитие источников сбыта.
- Выполнение практического задания.
Тема 10. Оценка результативности маркетинга
- Результаты коммуникации.
- Результаты эконометрики.
- Результаты экономики.
- Выполнение практического задания.
Тема 11. Маркетинговый план
- Его содержание.
- Знакомство с центральными темами плана.
- Этапы формирования плана маркетинга.
- Как работать с шаблоном плана маркетинга.
- Как происходит презентация плана маркетинга.
- Выполнение практического задания.
Индивидуальное обучение.
Место, время и начало курсов.
Цена в группе: 3150 грн
Индивидуально: 3200 грн
Обучение на выезде.
Стоимость: 3200 грн

+38 (096) 162-95-88
Продолжительность.
Группа: 8 зан по 3 часа
Индивидуально: 8 зан по 1.5 часа
Дополнительная информация
Акции Учебного Центра
Правила записи на курсы
Отзывы учеников о курсах
Наши преподаватели
Прайс Лист цен на курсы
Полное расписания курсов
Возможный график обучения
Утренние группы: с 9:00 до 12:00
Дневные группы: с 12-00 до 15:00
Вечерние группы: с 18:30 до 21:30
Группы выходного дня: в субботу и воскресенье