Курсы маркетинга от Учебного центра. Киев.

Курсы маркетинга КиевКоллектив IT Школы разыскивает всех тех, кому интересна сфера маркетинга и кто хочет начать учиться! Записывайтесь на свой первый урок уже сегодня!
Обучение маркетингу даст шанс начинающему менеджеру по маркетинговому делу благополучно выполнять свои обязанности на предприятии, грамотно изучать предпочтения и вкусы заказчиков, заниматься продвижением ассортимента на рынке, успешно конкурировать с другими организациями. Во время занятий слушатели научаться исследовать продукционный спрос, его факторы и причины.

Также в ходе обучения преподаватели Учебного Центра поведают о методике мониторинга отрасли, изучат организацию деятельности интервьюера, что занимается выяснением предпочтениям заказчиков.

В IT Школе подопечные познают обработку информации, создают отчёты при помощи графиков, цифр и сравнительных характеристик. Также они узнают, как осуществлять прогнозы и занимаются разработкой рекомендаций.

Занимаются с подопечными практикующие специалисты. От них Вы получите информацию как о стандартной теории, так и о различных лазейках данной сферы и возможностях их преодоления. Ко всему этому наставники поделятся собственным опытом, а у них достаточно внушительный.

Обучение в Учебном Центре всегда отличалось от других заведений своей доступностью. У нас приемлемые цены, а также различные приятные предложения, которые позволят проходить курс каждому. За подробной информацией о них просим обращаться к консультантам нашего пространства.

Ученики IT Школы имеют возможность влиять на учебную программу. Если слушатель приходит к нам с уже имеющимися знаниями, то ему стоит сразу сказать об этом педагогу для того, чтобы тот не повторял материал, который уже давно известен человеку, а обучал, опираясь на эту информацию.

На протяжении всего курса ученики прослушают много теории, но самое главное – они займутся практикой. Педагоги помогут им смоделировать типичные ситуации из повседневной деятельности менеджера по маркетингу и осуществлять их решения. Так Вы с помощью метода проекции, уже работая в фирме, сможете быстрее разобраться с тем, как будет лучше поступить и что нужно предпринять.

Отличительная черта графика пространства это непринуждённость. Клиенты учатся тогда, когда могут, сами выбирая день и время. Не забывайте, что у нас можно проходить изучения курса даже в субботу и воскресенье.

Количество мест в каждой группе территории ограничено: четыре человека и не более. Таким образом, не создаётся шумиха, преподаватель может акцентировать внимание на всех присутствующих, а те, в свою очередь, знакомятся друг с другом, делятся информацией.

Учебный Центр обеспечит своих выпускников свидетельствами!

programma-marketingКурсы маркетинга: программа обучения.

Тема 1. Какой он, маркетинг нашего времени

  • Суть его возникновения.
  • Этапы его эволюции.
  • Характерные особенности маркетинга.
  • Что собой представляет маркетинг XXI века.
  • Объяснение латеральному маркетингу.
  • Доверительный и отвлекающий маркетинг.
  • Выполнение практического задания.

Тема 2. Стратегическое маркетинговое мышление

  • Что собой представляют компоненты маркетинговой стратегии.
  • Какие существуют направления теперешнего маркетинга.
  • Какую роль исполняет маркетинг на предприятии.
  • Выполнение практического задания.

Тема 3. Руководство комплексом маркетинга

  • 4P это.
  • Маркетинг в сфере услуг.
  • Как создаётся комплекс маркетинга.
  • Выполнение практического задания.

Тема 4. Момент кризиса и падающего рынка для маркетинга

  • Какими маркетинговыми стратегиями пользуются в период кризиса.
  • Ревизия.
  • Открытие новых каналов и способы их продвижения.
  • Выполнение практического задания.

Тема 5. Создание результативного маркетинга в компании

  • Центральная методика управления компанией, о которой гласит маркетинг.
  • Из каких компонентов состоит служба маркетинга.
  • Проведения анализа стандартных ошибок.
  • Выполнение практического задания.

Тема 6. Маркетинг и потребитель

  • Какие бывают потребности потребителей.
  • Их ценности это.
  • Промышленный маркетинг и его специфические стороны.
  • Содержимое закупочного центра.
  • Формирование новых ниш рынка.
  • Выполнение практического задания.

Тема 7. Проведение маркетингового аудита

  • PEST - анализ.
  • Проведение оценки двигателей рынка.
  • Отношение PEST - анализ и внешнего маркетингового аудита.
  • SWOT – анализ.
  • Отношение SWOT – анализ и внутреннего маркетингового аудита.
  • Выполнение практического задания.

Тема 8. Специфика создания стратегии анализа

  • Как проводится сегментирование рынка.
  • Как определяются самые желаемые сегменты.
  • Как проводится оценка конкурентоспособных преимуществ фирмы.
  • Специфика выбора стратегии.
  • Как создаются цели в маркетинге.
  • Выполнение практического задания.

Тема 9. Анализирование продуктового ассортимента фирмы

  • Жизненный цикл ассортимента это.
  • Существующая ценовая политика фирмы.
  • Как руководить продвижением.
  • Как происходит развитие источников сбыта.
  • Выполнение практического задания.

Тема 10. Оценка результативности маркетинга

  • Результаты коммуникации.
  • Результаты эконометрики.
  • Результаты экономики.
  • Выполнение практического задания.

Тема 11. Маркетинговый план

  • Его содержание.
  • Знакомство с центральными Темаами плана.
  • Этапы формирования плана маркетинга.
  • Как работать с шаблоном плана маркетинга.
  • Как происходит презентация плана маркетинга.
  • Выполнение практического задания.

Индивидуальное обучение.

Место, время и начало курсов.

ИзображениеЦена в группе: 2250 грн
Индивидуально: 2400 грн

Изображение
г. Киев Просмотерть Карту

ИзображениеОбучение на выезде.
Стоимость: 2400 грн

Изображение
+3 8 044 383 27 92

ИзображениеПродолжительность.
Группа: 8 зан по 3 часа
Индивидуально: 8 зан по 1.5 часа

Изображение
Обратная связь

Дополнительная информация

Акции Учебного Центра
Правила записи на курсы
Отзывы учеников о курсах
Наши преподаватели
Прайс Лист цен на курсы
Полное расписания курсов




Возможный график обучения

Утренние группы: с 9:00 до 12:00
Дневные группы: с 12-00 до 15:00
Вечерние группы: с 18:30 до 21:30
Группы выходного дня: в субботу и воскресенье

Преподаватели данного курса

Наши классы

Учебный Центр на карте, б. Леси Украинки, 26 б

Связь с нами

+38 (066) 331-92-38; +380 (096) 162-95-88

Администрация: mailbox@comp4all.kiev.ua
Руководитель: boss@comp4all.kiev.ua
Бухгалтерия: buhgalteria@comp4all.kiev.ua

Отзывы клиентов

Top